Уважаемые граждане!
При современном ритме жизни многие не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав.
Филиал Кадастровой палаты по Мурманской области напоминает о необходимости своевременного получения документов по результатам оказания государственных услуг.
Если в течение 30 дней заявитель не заберет документы по результатам оказания услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав, то их как невостребованные, МФЦ направит в филиал Кадастровой палаты для дальнейшего хранения.
Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо подать заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов. Документы выдаются бесплатно.
В том числе можно получить документы в отношении объектов, расположенных в других субъектах Российской Федерации (экстерриториально).
Вы можете получить невостребованные документы, обратившись в офисы филиала Кадастровой палаты по Мурманской области по следующим адресам:
Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о месте хранения документов, способах и сроках их получения по телефону Консультационного центра филиала Кадастровой палаты по Мурманской области: 8 (8152) 40-30-12
Форма заявления о выдаче невостребованных документов для физических лиц и юридических лиц.
Для вашего удобства получение документов, ранее не полученных Вами по какой-либо причине, возможно с помощью курьерской доставки. Для этого вам нужно обратиться в Консультационный центр по телефону 8 (8152) 40-30-12.
Стоимость предоставление услуги по курьерской доставке документов:
— для юридических лиц 1530 рублей за каждый пакет документов
— для физических лиц 1020 рублей за каждый пакет документов
БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!!!!!