Ловозерский район Официальный сайт администрации
N 19° Ловозеро
15 июля, Среда

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРИЕМА  АРХИВНЫХ  ДОКУМЕНТОВ

ОТ  ЛИКВИДИРОВАННЫХ  ОРГАНИЗАЦИЙ

 

 

            Прием документов Архивного фонда Российской Федерации (постоянного срока хранения), документов по личному составу, документов временного хранения, сроки хранения которых не истекли,  от ликвидированных  учреждений, организаций и предприятий любой формы собственности, действовавших на территории муниципального образования Ловозерский район Мурманской области осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными  правовыми актами:

- Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ,                         с изменениями  «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) от 30.12.2008 №  296-ФЗ;

- Федеральный закон «Об Архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ,          в редакции Федерального закона от 04.12.2006 № 202-ФЗ;

- Закон Мурманской области «Об Архивном деле в Мурманской области» от 22.02.2006 № 730-01-ЗМО;

- Положение о порядке работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций и предприятий, ликвидированных в ходе банкротства, утвержденного приказом Федеральной архивной службой России 12.11.2001 № 85;

- Основные правила работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002;

- Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков, утвержденных Руководителем Федеральной архивной службы России  06.10.2000;

- Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2007 № 1182;

- Номенклатура дел организации, согласованная экспертно-проверочной комиссией Отдела архивов Аппарата Правительства Мурманской области.

            При ликвидации органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций документы постоянного хранения, по личному составу поступают в архивный  отдел администрации  муниципального образования Ловозерский район  в упорядоченном состоянии.

            При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства документы постоянного хранения, по личному составу, архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в архивный отдел администрации  муниципального образования Ловозерский район на основании договора между конкурсным управляющим и администрацией муниципального образования Ловозерский район Мурманской области. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует и проводит упорядочение архивных документов (подшивка дел, нумерация листов в делах, составление внутренних описей и заверительных надписей, оформление обложек дел, составление описей дел постоянного хранения, по личному составу, описей дел архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, составление исторической справки о деятельности организации и её структурных подразделений).

            Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение. 

 

<< вернуться назад

Бюджет для граждан

Информационный портал

Сайт правительства Мурманской области

 

 

Карта убитых дорог